Top.Mail.Ru
ШУМИЛОВА АННА
Современные подходы к маркетингу: Telegram как эффективный инструмент для бизнеса
Тратите на ведение телеграма много времени и не получаете отдачи?
Нужны способы набрать подписчиков в Телеграме, и не понятно, как это сделать лучше?

Трудно придумать, о чем писать, и не знаете, что интересно вашим читателям?

Не понимаете, как покупать рекламу для канала и как выбрать правильные площадки?

Сложно разобраться во всех функциях Телеграма и хотите их использовать на полную?
Модуль 1. Подготовка Telegram-канала для маркетинговых целей: от трафика до конверсии
Урок 1. «Оптимизация Telegram-канала: стратегии привлечения и удержания подписчиков»
Урок 2. «Экономия на подписчиках: Как подготовить Telegram-канал для эффективного трафика»
Урок 3. «Увеличение конверсии: инструменты площадки для повышения конверсии»
Раздаточные материалы модуля 1
Промежуточный контроль


Модуль 2. Бесплатные методы продвижения канала в Телеграм: инструменты и способы
Урок 1. «Искусство продвигаться: глобальный поиск и секреты хэштегов в Telegram»
Урок 2. «Бесплатный трафик: анализ методов»
Урок 3. «PR личного бренда: как получать клиентов через нетворкинг»
Раздаточные материалы к модулю 2
Промежуточный контроль


Модуль 3. Реклама как платный метод продвижения в Телеграм
Урок 1. «Telegram Маркетинг: технология посевов»
Урок 2. «Калькуляция стоимости подписчика при закупке рекламы: анализ и определение стоимости рекламы»
Урок 3. «Анализ конкурентов: поиск рекламных каналов и инструментов, используемых конкурентами»
Раздаточные материалы к модулю 3
Промежуточный контроль


Модуль 4. Яндекс Директ как эффективный маркетинговый инструмент
Урок 1. «Настройка рекламы в Яндекс Директ, инструменты оптимизации стоимости подписчика»
Урок 2. «Искусство продающих офферов: сегментация в Рекламной сети Яндекса»
Урок 3. «Пошаговое создание посадочной страницы для Яндекс Директ: избегаем нецелевого расходования бюджета»
Раздаточные материалы модуля
Промежуточный контроль


Модуль 5. Электронные информационные ресурсы
Made on
Tilda