Top.Mail.Ru
ТОП-3 схемы воронок для продаж в ТГ
Рассмотрим самые распространенные воронки продаж в Телеграм. Вам понадобятся не все из них. Какие именно использовать, вы определите сами с учетом ваших навыков и ресурсов. Если вы только начинаете — используйте самую простую воронку (No1),
  • Воронка No 1
    1. Канал в Телеграм
    2. Прогрев аудитории в канале
    3. Продажи в канале
    Самый простой и часто встречающийся вариант. Для работы такой воронки нужен полностью упакованный канал и продуманный контент, чтобы повышать охваты и стимулировать продажи.
  • Воронка No 2
    1. Оффер на бесплатное событие
    2. Проведение бесплатного события
    3. Закрытие клиента на бесплатном событии

    Оффер может приглашать на бесплатный вебинар, бесплатный урок, диагностику, консультацию, аудит и др. На этом бесплатном событии вы продаете платный продукт.
    Нужен сильный оффер и понимание, как закрыть клиента на бесплатном мероприятии.
  • Воронка No 3
    Продажи и продвижение в Телеграм
    1. Собираем аудиторию в канал
    2. Прогреваем в канале
    3. Переводим из канала в чат-бот
    4. Продажа в чат-боте
    Например, вы активно продаете услугу через чат-бот. Чтобы аудитория не уставала от интенсивных продаж, вы постепенно прогреваете ее контентом в канале, и если человек готов к покупке — приглашаете его в чат-бот, если нет — он продолжает потреблять контент в вашем канале и постепенно повышать градус доверия к вам. В чат-боте вы даете аудитории лид-магнит (бесплатную консультацию и т. д.)
    Нужен упакованный канал и лид-магнит.
  • Возможна схема наоборот:
    1. Собираем людей в чат-бот
    2. Переводим из чат-бота в канал
    3. Прогреваем в канале
    4. Продажа в канале
    Здесь все завязано на классном лид-магните, на который вы привлекаете аудиторию в чат- бот. И уже оттуда приглашаете людей в канал.

Если вы только начинаете, лучше всего начать с первой воронки продаж.

Другие воронки подходят уже для тех, у кого есть определенные ресурсы и опыт в своей нише.


Важно помнить: качественное ведение канала помогает установить доверие и удерживать интерес аудитории. Это принесет вам пользу в будущем

Введение канала более выгодый вариант.


Без канала вы будете работать только с холодной аудиторией, а через канал к вам приходят люди, которые уже вас знают и выбирают вас осознанно.

Made on
Tilda