За годы работы я увидела, что один из самых сильных инструментов для привлечения клиентов — это лид-магнит.
Важно не просто создать его, а сделать так, чтобы он работал на тебя уже с первого контакта.
И сегодня я покажу на своем примере, как создать идеальный лид-магнит, который поможет тебе выстроить очередь из клиентов.
И, возможно, вы уже пробовали и вести блог, и делать лид-магниты, и даже рекламу где-то запускать, но результата не было, либо он вас не устроил…
Что ж, это нормально.
Потому что, несмотря на простоту этой системы и воронок, у них много нюансов: можно не попасть в ЦА, обозначить не те боли, не донести ценность своей методики, не продать свою технологию и т. д.
И единственное, что сведет к минимуму все ошибки — большой опыт и насмотренность.
Приглашаю вас на мой 3 дневный мастер класс по созданию и внедрению лид магнита в канал и бота. На мастер-класс вы получите от меня конкретные рекомендации по своему проекту и можете внедрить их самостоятельно, а можете — с моей помощью и поддержкой.